Аналитика

Изучаем бизнес, цели и задачи клиента, анализируем процессы, находим проблемы и возможности для роста.

01

UX-исследования

Анализируем бизнес-процессы, контекст использования продукта, мотивы и цели пользователей. Собираем информацию об ожиданиях ваших клиентов, чтобы создать максимально удобный, эффективный и понятный сервис.

Исследуем бизнес и рынок

Определяем и формулируем бизнес-цели, проводим брифинги и интервью с клиентом. Изучаем конкурентов и аналоги.

Исследуем целевую аудиторию

Проводим глубинные интервью с респондентами — выявляем контекст использования, мотивы, ожидания и цели пользователей.

Создаем персонажей

Определяем архетипы пользователей на основе данных, полученных в ходе интервьюирования. С их помощью моделируем необходимый пользовательский опыт.

Customer Journey Map

Создаем пути, максимально эффективно решающие задачи пользователей.

Результат

Отчет, содержащий модели персонажей и пользовательских путей, а также информационную архитектуру сайта.

02

Веб-аналитика

Анализируем дизайн-решения, поведение пользователей и их корреляцию с ключевыми показателями эффективности проекта, исходя из статистических данных Google и Yandex аналитики.

Исследуем бизнес и рынок

Определяем и формулируем бизнес-цели, проводим брифинги и интервью с клиентом. Изучаем конкурентов и аналоги.

Исследуем целевую аудиторию

Проводим глубинные интервью с респондентами — выявляем контекст использования, мотивы, ожидания и цели пользователей.

Результат

Составим подробный отчет с выявленной взаимосвязью дизайн-решений и ключевых показателей эффективности. Дадим рекомендации по формированию желаемого поведения пользователей, снижению рисков при изменении функционала. Поможем сделать интерфейс человечным.

03

Юзабилити-аудит

Экспертная оценка удобства использования существующего сайта/приложения на основании лучших практик в области проектирования пользовательского взаимодействия.

Изучаем бизнес-цели

Для проведения юзабилити-аудита мы интервьюируем клиента и определяем его бизнес-цели.

Проводим аудит

Анализируем интерфейс — выявляем сильные и слабые стороны юзабилити на основе экспертной оценки.

Результат

Документ с описанием преимуществ и недостатков существующего сайта/приложения, а также рекомендации по улучшению удобства его использования.

04

Юзабилити-тестирование

Все интерфейсы проходят проверку на релевантной группе пользователей в процессе разработки. Поэтому к нашим продуктам не требуются инструкции.

Определяем респондентов

Для того чтобы правильно провести исследование, необходимо точно подобрать респондентов из ЦА. На этом этапе мы самостоятельно находим и согласуем с клиентом группу для участия в тестировании.

Формулируем гипотезы

На основе экспертной оценки и бизнес-требований мы формулируем гипотезы о проблемах в юзабилити.

Проводим тестирование

Ставим задачи респондентам, изучаем, как они используют интерфейс, выявляем, на каких этапах испытывают трудности, фиксируем реакции.

Анализируем данные

На выходе мы получаем ряд качественных и количественных данных. Анализируем тенденции, частоту повторяющихся ошибок и время выполнения задания.

Результат

Подробный отчет о выявленных проблемах в юзабилити с рекомендациями по их устранению.